Фотосессия свадьбы зимой

Фотосессия свадьбы зимой Казалось бы, зима, холод, и свадьба! Возможно, на первый взгляд свадьба зимой может показаться экстремальным решением, но именно в этом экстремальном испытании кроется особая магия, которая придает фотографиям изумительную теплоту и нежность. Свадьба зимой не только холодная погода, но и горячие эмоции, которые вспоминаются всякий раз когда смотришь на фото. Не бойтесь зимних свадебных приключений – они могут стать самыми...

Архитектура Вологды

Немного посмотрел что нового есть в городе, а есть в Вологде много старинных домов, которые представляют историческую ценность и культурное наследие региона. За последние годы город сделал большие шаги в реставрации и сохранении этих зданий. Многие дома были отреставрированы и сейчас имеют оригинальный вид. Благодаря этим усилиям город Вологда приобретает новый вид. В итоге, туристический потенциал города продолжает расти, а его культурное насл...

Арт Муза

На днях я посетил творческое пространство Арт Муза. Это в здании бывшего завода музыкальных инструментов «Муздеталь». Муздеталь Перевоплощение завода произошло с 2013 года. Это весьма интересное место, находится на Васильевском острове или как говорят Петербуржцы, на "Ваське" Тут большие пространства для выставок и различных мероприятий. А также много творческих мастерских. В одной мастерской мне посчастливилось побывать, поэтому я ...

Северо Чуйский хребет

Путешествуя однажды по Алтаю, в этих горах познакомился с Виктором Пчелинцевым, он проходил обучение по альп.подготовке там. А в дальнейшем освоил профессию пром. альпиниста. Талантливый человек, журналист и др. который решил сменить род деятельности. Так вот с ним то из этих гор мы и выбирались до с.Курай. Когда оказались в Курае, то сходили в магазин, накупили еды, поднялись на холм с противоположной стороны трассы и наслаждались закатом! Вели...

Крым - Коктебель

Была интересная поездка в Крым. Случайно на работе вытащил жеребий и выиграл поездку на три дня. В это время было мероприятие Котебель Джаз В Коктебеле можно поплавать в море на корабликах, покормить хлебом сопровождающих чаек, насладиться видом моря или закатом солнца, посмотреть с высоты панораму поселка, снять видео на память, а затем сесть и выложить всё в сеть 😊 Закат в Коктебеле. Коктебель Закат в Коктебеле. Коктебель

Неожиданно Таджикистан

Мне нравиться путешествовать, и конечно я не одинок, многим нравиться, однако не у всех есть возможность куда-то ездить. Поэтому хоть и не часто, но я путешествую. И вот недавно был в командировке, а именно в городе Худжанд в северной «столице» Таджикистана. В парке имени Камола Худжанди Еще недавно об этой горной стране я знал мало. Слышал только о красоте фанских гор, о Памире и о высоченных горных вершинахно. До путешествия в...

Питерское настроение

Однажды я и мой друг Артем рванули из Вологды автостопом в Санкт-Петербург. Это была необычная для меня поездка, к тому же первый автостоп для меня. Когда мы добрались до Питера, был уже вечер, шел дождь. Мы гуляли около 2х дней по Питеру, я был в восхищении масштабов, до этого не был в этом городе, там и сделал эту фотографию, которая ныне украшает эту пока еще недооформленую заметку.

Восхождение на Казбек

Немного фотографий с восхождения на гору Казбек. В августе 2015 года мы с друзьями там побывали. Красота неописуемая. До этого я никогда не был в горах, не было ни опыта, ни знаний. Поэтому было очень необычно. Выехали мы в первых числах из Вологды. Проезжали через Москву, купили там недостающее снаряжение. А от туда мы отправились во Владикавказ, к сожалению по дороге мы кое-что потеряли, и пришлось заехать в Ростов на Дону чтобы купить утерянное....

Чуть чуть о поездке в Республику Алтай

Однажды я поехал в республику Алтай. Поездом с Москвы до Барнаула, а с Барнаула в Горно-Алтайск автостопом. С Барнаула сразу уехал на трассу, ведущую в сторону Горно-Алтайска. Там я простоял на остановке около 30-50 минут, ни одна машина не остановилась, так бывает в автостопе, бывает часами ждешь, ведь никто не обязан тебя брать.  И вот ехал небольшой микроавтобус, за рулем сидел православный священник, ну думаю он вероятнее всего возьмёт, но н...